22 августа 2015 г.

Блокнот "Мамины заметки"

Я его сделала - мой первый блокнот!) Может потом, когда сделаю несколько, я буду читать это с некой долей снисходительности, но сейчас я рада!))
Странички тонированы в кофе. Я даже не представляла ту гирлянду сохнущих и капающих с сушилки мокрых листочков в реальности.)) Потом вымучивала их под утюгом в желании добиться первородной гладкости - наивная.)))
Не буду особо писать, только одно - для меня самая любовь здесь оказалась маленькая хранительница блокнота, кошка с изумрудными глазами.) Такие искрящиеся изумруды получились благодаря дропсам.)


 
 
 


2 комментария:

  1. Галочка, привет!!! Блокнотик СУПЕР, браво! А где это у нас кнопочка с ПЧ???? хочу дружить блогами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, привет!) Извини, совсем сюда не заглядывала и не видела сообщение.(( По блогу я еще пока не разобралась как и что, хотя у меня он давно. Я на выходных попробую посмотреть, а то время уже четвертый час мне на работу уже через три часа, а я тут пробовала фактуру листьями. Правда безуспешно, увы. Но обещала, надо хоть такое безобразие выложить.( А вот в выходные попробую разобраться с кнопочкой. Как в фильме с Электроником.)))

    ОтветитьУдалить